Яндекс.Метрика
  • Анастасия Бирюкова

«Я не расстроился»: бард Нельсон собрался устроить «движ» на Казантипе

А в августе граффити с дома во дворике, где он живет, исчезнут
Фото: «Петербургский дневник»/Дмитрий Фуфаев

Эпопея с двориком Нельсона в Петроградском районе завершилась тем, что жители дома №8 решили, что стрит-арт на фасаде – это лишнее. В августе коммунальные службы района их закрасят. Сам художник ни капли не расстроился: он уверен, что новые граффити, сделанные пусть и не его руками, там еще появятся.

А было ли голосование?

Вечером в четверг в подвале у Нельсона Искандаряна – импровизированный концерт: собрались несколько молодых людей и мама с дочкой, а также целый кошачий выводок: вместе с воронами и кошкой у Нельсона поселились четыре котенка.

В последний раз «ПД» был у Нельсона в гостях прошлой осенью, когда между жителями дома затевался спор – оставить или закрасить граффити на доме №8. Той же осенью из дворика Нельсона забрали два «жигуля» и мягкие игрушки, которые стали уличным декором.

На заочном голосовании жители дома решили убрать граффити. Как сообщили «ПД» в администрации района, закрашивать их начнут в августе. Пока стрит-арт исчез только с дома №19 по улице Ленина.

«Здесь было не голосование, а проводился опрос, сам я его не видел, – пересказывает Нельсон события прошлой недели. – Но я видел этих людей – это были представители муниципалитета, порядка семи-восьми человек. Они прошлись от 6-го дома до 25-го. Общее мнение было такое: процентов семьдесят всех опрошенных были за то, чтобы это все сохранить. Потом как шандарахнуло! Все разбежались».

Почему решили закрасить граффити, он так и не понял. Но самое главное: подвальчик дома, в котором он живет почти десять лет, оставляют за ним. Как говорит сам Нельсон, ему «выписали бумагу».

Фото: «Петербургский дневник»/Дмитрий Фуфаев

«Здесь было заочное голосование жителей исключительно этого дома. Они высказались за. Вот это самое главное. Пусть закрашивают! Я сказал: это будут новые полотна для новых шедевров. Я ничего делать не буду, делать будут те, кто это умеет. И это будут Шедевры! Пойдет новая волна – двор Нельсона возобновится», – говорит художник.

По словам Нельсона, профессиональные граффитисты к нему уже приходили и предлагали свои эскизы.

«Я думаю, можно даже конкурс сделать», – считает он.

Фото: «Петербургский дневник»/Дмитрий Фуфаев

Еду в Крым

Как заверяет бард, он не расстроился, но по «уехавшим» со двора машинам скучает.

«Это было неожиданно, никто не был готов к тому, что так произойдет. Ничего грустного, это только начало», – уверяет он.

Ближе к осени Нельсон собрался в Крым – создавать новые арт-объекты.

«Я хочу обрести там хибару, чтобы там была такая нормальная территория. Сделать вигвамы по кругу, посередине поставить сцену, а на сцене буду я. Это серьезно! И у меня будет постоянный «движ», – смеясь, рассказывает бард.

И место для «движа» он уже подобрал: мыс Казантип, где проходит одноименный рейв-фестиваль.