В Петербурге продажи автомобилей увеличились на 25%
В I квартале 2018 года в Северной столице продано на 25% больше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года. Всего петербуржцы приобрели 33 тысячи 909 легковушек. Об этом сообщает пресс-служба «Auto-Dealer-СПб».
В марте текущего года реализовано 13 тысяч 944 новых автомобиля – этот показатель на 19% выше, чем за март 2017 года.
Лидеры продаж остались без изменений. Перечень продолжают возглавлять машины марки Hyundai. Наибольшего прогресса в продажах добился японский бренд Mitsubishi. Марка поднялась с 10-го места на 8-е, увеличив продажи за I квартал вдвое.
«Первый квартал завершался на фоне информации об увеличении утилизационного сбора, что в понимании покупателя могло привести к росту стоимости машин», – рассказал генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
В премиальном сегменте I квартал завершился изменением состава тройки. Теперь в нее входят Mercedes-Benz, BMW и Land Rover.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в РФ по итогам января – марта текущего года составила 8,6%, что на 0,2% больше, чем годом ранее.
Вы можете добавить «Петербургский дневник» в «Мои источники».