Яндекс.Метрика
  • Юлия Лазовская

Курьер отдал костюм артиста случайной прохожей: вещи нашли на асфальте у подъезда

В сервисе принесли извинения и предложили компенсацию
Фото: Алексей Ярмущик/соцсети

Российский актер Алексей Ярмущик столкнулся с вопиющим случаем недобросовестной работы курьерской службы, пишет 360.ru. По его словам, курьер «Яндекс Доставки» отдал его заказ, содержавший костюм для спектакля, случайной женщине на улице, после чего просто закрыл заявку как выполненную.

Как рассказал актер в своём видеоблоге, всю посылку он нашёл поздно ночью разбросанной на асфальте у подъезда. Внутри была сумка, но сам костюм и другие вещи были выброшены. Ярмущик подчеркнул, что потеря хотя бы одного элемента одежды могла обернуться для него крупным штрафом из-за срыва выступления.

«Я заказал «Яндекс Доставку», и курьер отметил, что привез заказ. Я звоню ему, он говорит, что подошла женщина на улице и сказала, что перепутала подъезд, и он отдал заказ ей», – объяснил артист ситуацию.

Попытки связаться со службой поддержки в ночное время успеха не принесли. По словам Ярмущика, операторы отказались решать вопрос, сославшись на поздний час.

В ответ на запрос редакции в пресс-службе «Яндекса» заявили, что сожалеют о произошедшем. Там подтвердили, что курьер нарушил правила, не сверив данные заказа.

«Мы вернули клиенту деньги за оформление заказа и предложили страхование утраченных вещей, чтобы компенсировать причиненные неудобства», – сообщили в компании.

Там также добавили, что в отношении курьера приняты дисциплинарные меры в соответствии с внутренними правилами, и пообещали сделать всё, чтобы подобные инциденты не повторялись.

Алексей Ярмущик заявил, что начал собирать истории о похожих случаях с доставкой, чтобы привлечь внимание к проблеме и повлиять на улучшение работы сервиса.

Ранее доктор Семирядов пояснил, как выбирать еду в курьерской доставке.