Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Эксперт Пак рассказала, как правильно вести деловую переписку

Лучше делать это по электронной почте
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

Сотрудники компаний для деловой переписки все чаще пользуются мессенджерами, а не электронной почтой. Всегда ли это допустимо, радио Sputnik рассказала HR-эксперт Ирина Пак.

«Мессенджеры удобны для оперативных и организационных вопросов: обсуждения повестки встречи, проведения мозгового штурма или неформального общения с коллегами. Но когда речь идет о пересылке внутренних документов, постановке задач и согласовании выполненной работы, предпочтительнее использовать почтовый сервис своей компании», — считает Пак.

Коммуникация через электронную почту, по словам специалиста, позволяет надежно сохранять информацию и служит официальным источником подтверждения принятых решений.

Переписка по электронной почте обеспечивает более высокий уровень защиты корпоративной информации, продолжила Пак.

«Мессенджеры могут быть взломаны, и тогда ответственность за утечку данных ложится на сотрудника. Почта также снижает риск потери данных, полученных от партнеров и коллег, что особенно важно для долгосрочных проектов и официальной документации. При этом важно помнить, что деловая переписка с клиентами — часть корпоративной информации, которая должна оставаться внутри компании, поэтому вести ее следует через рабочую почту», — предупредила HR-директор.

По ее мнению, особое внимание стоит уделять коммуникации с внешними партнерами.

«Мессенджеры использовать не рекомендуется, так как они не позволяют достоверно подтвердить личность собеседника и надежность передачи данных. Это риск, учитывая активность мошенников, которые могут пытаться получить корпоративную информацию через менее защищенные каналы», — заключила Пак.

Ранее эксперт рассказала, как временная и проектная работа меняет рынок труда.