Эксперт Пак рассказала, как правильно вести деловую переписку
Сотрудники компаний для деловой переписки все чаще пользуются мессенджерами, а не электронной почтой. Всегда ли это допустимо, радио Sputnik рассказала HR-эксперт Ирина Пак.
«Мессенджеры удобны для оперативных и организационных вопросов: обсуждения повестки встречи, проведения мозгового штурма или неформального общения с коллегами. Но когда речь идет о пересылке внутренних документов, постановке задач и согласовании выполненной работы, предпочтительнее использовать почтовый сервис своей компании», — считает Пак.
Коммуникация через электронную почту, по словам специалиста, позволяет надежно сохранять информацию и служит официальным источником подтверждения принятых решений.
Переписка по электронной почте обеспечивает более высокий уровень защиты корпоративной информации, продолжила Пак.
«Мессенджеры могут быть взломаны, и тогда ответственность за утечку данных ложится на сотрудника. Почта также снижает риск потери данных, полученных от партнеров и коллег, что особенно важно для долгосрочных проектов и официальной документации. При этом важно помнить, что деловая переписка с клиентами — часть корпоративной информации, которая должна оставаться внутри компании, поэтому вести ее следует через рабочую почту», — предупредила HR-директор.
По ее мнению, особое внимание стоит уделять коммуникации с внешними партнерами.
«Мессенджеры использовать не рекомендуется, так как они не позволяют достоверно подтвердить личность собеседника и надежность передачи данных. Это риск, учитывая активность мошенников, которые могут пытаться получить корпоративную информацию через менее защищенные каналы», — заключила Пак.
Ранее эксперт рассказала, как временная и проектная работа меняет рынок труда.