Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Компания из Петербурга запустила бренд водки для рынка Индии

Реализацией продукции займется местный рэпер Сингх
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»

Группа Ladoga запустила бренд водки Shelter 6 для рынка Индии. Реализацией продукции будут заниматься рэпер Адитья Сингх и компания Cartel Bros, пишет «Коммерсант» со ссылкой на петербургский холдинг.

Индия инвестировала в этот проект около 5 млн долларов США и рассчитывают выручить 7 млрд рупий (78,3 млн долларов США) за три года совместной работы, продав 3,5 млн бутылок.

Shelter 6 продается в штатах Махараштра и Гоа, с начала 2026 года дистрибуцию планируют расширить на всю страну.

Директор по экспорту Ladoga Руслан Григорьев отметил, что белые спирты (водка, джин и другой прозрачный алкоголь) – одна из самых быстрорастущих категорий на рынке Индии, и оценил ее оборот в 260–370 млрд рупий (2,91–4,14 млрд долларов США).

Ранее Ladoga запустила линейку крепкого алкоголя для «Ленты».