Ladoga запускает линейку крепкого алкоголя для «Ленты»
Российская компания Ladoga начнет производство алкогольной продукции под собственной торговой маркой (СТМ) для сети магазинов «Лента». Как сообщает газета «Коммерсантъ», в ассортимент войдут 14 позиций, включая виски Beagle’s Blend, ром Sea Legend, джин Hirebridge и ликёр Herbenmeister.
Поставки напитков стартуют в середине ноября 2025 года. Объем первичной партии составит от 10 до 30 тысяч бутылок. Приобрести алкоголь можно будет не только в «Ленте», но и в торговых сетях «Вингараж» и «Монетка».
Как отмечает издание, розничные продажи крепкого алкоголя демонстрируют устойчивый рост: за последний год продажи рома выросли на 15,2%, джина – на 11,9%, виски – на 9,1%.
Директор по управлению СТМ «Ленты» Александр Котляров подтвердил, что сеть продолжает стратегию расширения собственных торговых марок.
Ранее мы писали, что крымские вина завоевали медали на международном конкурсе в Китае.