Яндекс.Метрика
  • Влада Златова

Ozon предупредил о негативных последствиях запрета скидок и бонусов на маркетплейсах

Для покупателей и продавцов
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Идея банков запретить скидки и бонусы на маркетплейсах негативно скажется на сотнях тысяч продавцов и десятках миллионов покупателей. Об этом сообщили 360.ru в пресс-службе Ozon.

«Это вырастит цены как минимум для 85 миллионов жителей страны и сдержит рост бизнесов сотен тысяч предпринимателей», – говорится в заявлении маркетплейса.

В то же время сами банки активно продвигают свои программы кешбэков. Представители Ozon отметили, что предлагали банкам участвовать в их программе лояльности на равных условиях, чтобы сделать цены более привлекательными для миллионов россиян, некоторые из них проявили интерес к этому предложению.

Ранее мы писали, что ограничение скидок на маркетплейсах может повысить цены на 15–20 процентов.