Ozon предупредил о негативных последствиях запрета скидок и бонусов на маркетплейсах
Идея банков запретить скидки и бонусы на маркетплейсах негативно скажется на сотнях тысяч продавцов и десятках миллионов покупателей. Об этом сообщили 360.ru в пресс-службе Ozon.
«Это вырастит цены как минимум для 85 миллионов жителей страны и сдержит рост бизнесов сотен тысяч предпринимателей», – говорится в заявлении маркетплейса.
В то же время сами банки активно продвигают свои программы кешбэков. Представители Ozon отметили, что предлагали банкам участвовать в их программе лояльности на равных условиях, чтобы сделать цены более привлекательными для миллионов россиян, некоторые из них проявили интерес к этому предложению.
Ранее мы писали, что ограничение скидок на маркетплейсах может повысить цены на 15–20 процентов.
