Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Ограничение скидок на маркетплейсах может повысить цены на 15–20 процентов

Причины объяснил председатель Общественного совета Роспотребнадзора Олег Павлов
Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник»

Если ввести ограничение скидок на маркетплейсах, то это может привести к повышению цен на 15–20 процентов. Так заявил ТАСС председатель Общественного совета Роспотребнадзора Олег Павлов.

«Создание искусственных препятствий для развития финансовых сервисов маркетплейсов и других экосистем противоречит сложившейся рыночной практике и интересам миллионов потребителей», – сказал он.

Также Олег Павлов добавил, что скидка за выбор способа оплаты маркетплейса – это показатель здоровой рыночной конкуренции.

Ранее стало известно, что Wildberries и Ozon поменяли правила работы для продавцов. Подробнее читайте здесь.