Яндекс.Метрика
  • Екатерина Калугина

Петербуржец отсудил у компании 10 тысяч рублей за неудавшийся пельменный ужин

Мужчина обратился к компетентным органам из-за того, что ему не доставили продукцию и не компенсировали траты
Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник»

Петербуржец через суд взыскал с компании-доставки более 10 тысяч рублей компенсации после того, как так и не получил заказанные пельмени. Об этом сообщает «МК Питер» со ссылкой на руководителя Объединенной пресс-службы судов Петербурга Дарью Лебедеву.

Инцидент произошел еще в сентябре прошлого года. Мужчина заказал пельмени на сумму 1916 рублей, которые должны были быть доставлены в течение часа. Однако сначала курьер попросил у покупателя дополнительно полчаса, а после наступления полуночи в службе поддержки сообщили, что помочь ничем не могут и заказ доставлен не будет.

Предприниматель пообещал вернуть деньги в течение 10 дней, однако свои средства покупатель так и не увидел. Спустя год мужчина подал иск в суд, требуя вернуть не только стоимость несбывшегося ужина, но и неустойку в размере 6782 рублей, а также 10 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.

В итоге ответчик полностью погасил долг непосредственно перед судебным заседанием, вернув 1916 рублей за пельмени и выплатив повышенную неустойку в 8085 рублей. Такое решение полностью удовлетворило истца.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что выяснилось, что в магазинах Петербурга половина пельменей не соответствует ГОСТу.