Яндекс.Метрика
  • Юлия Костюкова

Милонов: в рекламе всегда должно быть трое детей

Политик рассказал, как нужно привлекать внимание к российским традиционным ценностям
Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник»

Депутат Госдумы РФ Виталий Милонов рассказал о своем видении рекламы, соответствующей российским традиционным ценностям.

«Семья всегда должна изображаться многодетной. Недопустима демонстрация образа семьи без детей или с одним ребенком. В рекламе всегда должно быть трое детей, даже больше троих, чтобы на эмоциональном и подсознательном уровне семья ассоциировалась с большим количеством детей, а не папа, мама и кошечка. Кроме того, надо запретить рекламу квартир-студий, потому что это «клетки бездетности», – считает депутат.

Также он предлагает запретить рекламу экстрасенсов и гадалок, так как «это тоже нетрадиционная ценность».

Ранее Милонов объяснил, почему не согласен с установкой памятника ни «зенитовцам», ни Месси. Также он ответил, в каком бы случае нападающий и капитан клуба MLS нравился ему больше.