Выяснилось, что раздражает петербуржцев в финансовых приложениях
Опрос жителей Петербурга показал, какими финансовыми приложениями они пользуются, что их раздражает в них и чего не хватает. Исследование провели на фоне последних новостей Банка России о том, что россияне стали чаще жаловаться на финансовые услуги.
Выяснилось, что 48 процентов раздражает реклама и уведомления в приложениях, 34 процента горожан пожаловались на неудобный интерфейс, а 31 процент – на отсутствие нужных функций. Проблемы удобства и безопасности в финансовых сервисах выходят на первый план.
«Петербуржцы отмечают, что им не хватает стильного дизайн в финансовых приложениях (34 процента), доступной информации об акциях (34 процента) и высокой защищённости от мошенничества (31 процента)», – говорится в исследовании.
Также большинство опрошенных с помощью цифровых сервисов стремятся лучше контролировать свой бюджет и расходы. Это помогает ставить более четкие финансовые цели и искать кешбэк и акции, говорится в исследовании, проведенном ІТ-компании Touch Instinct совместно с ЮKassa.
Ранее «Петербургский дневник» рассказывал о другом исследовании. Выяснилось, что к работодателям-конкурентам петербуржцы уходят за зарплатой, карьерой и удобным графиком. Подробнее читайте здесь.