Яндекс.Метрика
  • Юлия Лазовская

В среднем петербуржцы готовы потратить до семи тысяч рублей на образ для корпоратива

Многие уже знают, где и когда будут отмечать праздник
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»

Аналитики платформы «Авито» провели масштабный опрос и выяснили, как компании Санкт-Петербурга готовятся к новогодним праздникам, какие форматы корпоративов предпочитают сотрудники и сколько готовы потратить на праздничный образ.

Исследование показало, что новогодние вечеринки для сотрудников организуют более 50% предприятий Петербурга. Как сообщается, 22% уже точно знают дату и формат предстоящего праздника; 38 % активно обсуждают организацию, но факт проведения корпоратива не вызывает сомнений.

Типичная программа корпоратива включает: дискотеку и танцы (51% мероприятий); конкурсы и игры (47%), профессионального ведущего (39%), караоке (25%), фотосессии (23%), квизы (23%).

В 20% случаев праздник проходит без специальной программы – в формате дружеского общения и угощений.

Среди любимых ритуалов на корпоративах: общие тосты и речи руководства (37%), награждение лучших сотрудников (36%), обмен подарками (35%), розыгрыши и сюрпризы (35%).

В молодёжных коллективах особенно популярен «Тайный Санта» (42%), тогда как 23% компаний ограничиваются неформальным совместным отдыхом без активностей.

Согласно данным исследования, 72% петербуржцев отмечают отсутствие строгого дресс‑кода на корпоративах. Однако: 28 % сталкивались с определёнными требованиями к одежде, а 14% работают в компаниях, где ежегодно придумывают праздничный дресс‑код (чаще – в молодёжных коллективах, 25%).

Средний бюджет на новогодний образ (наряд, обувь, причёска, макияж) составляет 6800 рублей.

Ранее стало известно, сколько жители Петербурга потратили на обновление гардероба к зиме.