Яндекс.Метрика
  • Дмитрий Аркатовский

Конструкторское бюро ОСК «Алмаз» из Петербурга представило вездеходные суда на воздушной подушке

Они способны не только перевозить людей и грузы, но и выполнять задачи по эвакуации персонала и дорогостоящего оборудования
Фото: t.me/kbalmaz

Центральное морское конструкторское бюро ОСК «Алмаз» из Петербурга представило вездеходные суда на воздушной подушке (СВП).

Как уточнили в пресс-службе бюро, эти корабли – эффективное решение для круглогодичной транспортировки людей и грузов в труднодоступные районы.

Универсальность СВП позволяет использовать их на воде, льду, болотистой местности и суше, обеспечивая устойчивую логистику даже при полном отсутствии инфраструктуры. Доставка крупногабаритной техники, оборудования, мобильных медцентров и мастерских ‒ основные задачи судов данного типа.

«Суда на воздушной подушке способны не только перевозить людей и грузы, но и выполнять задачи по эвакуации персонала и дорогостоящего оборудования. Универсальность делает их востребованными при строительстве инфраструктуры, освоении нефтегазовых месторождений и доставке негабаритных грузов», – отметил руководитель проектов конструкторского бюро ОСК «Алмаз» Игорь Захряпин.

Добавим, что разработаны три ключевые модели грузовых СВП. Их грузоподъёмность – от 30 до 150 тонн.

Напомним, ранее стало известно, что на Северной верфи в Петербурге морозильный траулер-процессор «Капитан Геллер» выходит на финишную прямую перед ключевым этапом – ходовыми испытаниями.