Не поесть, не попить: клиенты «Золотого яблока» жалуются на сбои в доставке заказов

Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Самары столкнулись с проблемами при доставке заказов из косметической сети «Золотое яблоко». Как сообщает «Осторожно, новости», клиенты не могут отследить статус своих заказов на текущую дату и отменить их, сообщает «РИАМО».
Обращения в службу поддержки и на горячую линию не принесли результатов. Пользователи выражают свое недовольство в комментариях под последними публикациями компании в «Teлеграме», однако представители «Золотого яблока» не выходят на связь.
Некоторые клиенты, ожидавшие свои заказы на рабочем месте, теперь не знают, будет ли осуществлена доставка вечером.
Стоит отметить, что 20 октября также были зафиксированы сбои в работе популярных сервисов, таких как Perplexity, Duolingo, Fortnite и Zoom. Жалобы на неполадки начали поступать в большом количестве после 10:00 по московскому времени, причем сообщения о проблемах поступали из различных стран.
Ранее стало известно о другом сервисе. ИИ поможет жителям Петербурга и Ленобласти отвечать на звонки. Подробнее читайте здесь.