Каждая вторая точка Почта Банка уже доступна клиентам под брендом ВТБ

ВТБ инициирует масштабный ребрендинг более 2200 точек обслуживания Почта Банка, охватывающий 83 региона России и планируемый к завершению к середине следующего года. В результате этого процесса клиенты по всей стране получат доступ к расширенному ассортименту банковских продуктов и сервисов под новым брендом.
К февралю 2026 года все точки продаж полностью перейдут на фирменные цвета банка. В рамках ребрендинга ведётся также перевод банкоматов Почта Банка: уже четверть устройств работает в системе ВТБ.
Член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер отметил, что благодаря интеграции с банком клиенты Почта Банка смогут пользоваться передовыми продуктами – от вкладов с повышенной ставкой и новых кредитных программ до кешбэка рублей за повседневные покупки. Развитая сеть выездных менеджеров обеспечит доступ к финансам в любое время и в любом месте. В планах банка – постоянное совершенствование форматов обслуживания, включая возможность решать финансовые вопросы в отделениях «Почты России», получать персональные консультации в универсальных отделениях или пользоваться банком 24/7 через удобное мобильное приложение.
Завершение интеграционного процесса запланировано на май 2026 года. Уже сейчас клиенты могут оформить различные продукты банка: дебетовую или кредитную карту, открыть вклад или накопительный счет, подключить программы лояльности или «Семейный банк», подать заявку на автокредит или ипотеку, а также перевести пенсию или зарплату.
Ранее «Петербургский дневник» писал о том, что ВТБ представил специальную карту и сервис «Молодежь Плюс» для клиентов 14-25 лет.