Яндекс.Метрика
  • Юлия Лазовская

ВТБ представил специальную карту и сервис «Молодежь Плюс» для клиентов 14-25 лет

ВТБ планирует продолжать развитие продуктов для молодежной аудитории
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

ВТБ объявил о запуске новой дебетовой банковской карты и эксклюзивного сервиса «Молодежь Плюс», разработанных специально для клиентов в возрасте от 14 до 25 лет. Об этом сообщил в рамках форума FINOPOLIS 2025 старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

Запуск нового продукта стал ответом на потребности молодой аудитории, выявленные в ходе недавнего исследования ВТБ. Согласно его результатам, при выборе банковской карты молодежь в первую очередь ориентируется на удобное мобильное приложение, бесплатное обслуживание, наличие программы лояльности, функциональность сервисов и стильный дизайн.

Пользователи смогут оформить карту с уникальным дизайном, получить бесплатное обслуживание и переводы, а также кэшбэк в популярных категориях. Сервис «Молодежь Плюс» включает бесплатный доступ к подписке «Яндекс Плюс», предоставляющей музыку, фильмы, сериалы и книги. В рамках сервиса также предусмотрена 50% скидка на мобильную связь от ВТБ Мобайл.

«Сегодня молодежь задает тренды и формирует будущее. Мы не просто следим за изменениями, а создаем для них новые финансовые возможности – от стильных карт с бесплатным обслуживанием до полноценного сервиса», – прокомментировал Алексей Охорзин. Он подчеркнул стремление банка быть «на одной волне» с клиентами и адаптировать решения под их запросы. «Молодежь Плюс» – это не только финансовый инструмент, а полноценный цифровой сервис, где управление деньгами становится удобным, современным и выгодным.

ВТБ планирует продолжать развитие продуктов для молодежной аудитории, включая линейку геймерских карт, запущенных в прошлом году. Банк также намерен и дальше поддерживать киберспортивное направление, пользующееся высокой популярностью среди молодых людей.

Ранее сообщалось, что ВТБ и Альфа-Банк расширят пилот по открытому банкингу до 1,5 миллиона клиентов.