Яндекс.Метрика
  • Арина Арх

Ленинградские кокошники оказались в топе

После слов главы государства о кокошниках спрос на них вырос более чем в три раза
Фото: https://t.me/lenobladminka

А ведь начиналось все в Ленинградской области в 2015 году с основания молодой всеволожской предпринимательницей Татьяной Кранчевой бренда «Патриотка». Об этом сообщила пресс-служба администрации Ленобласти и привела высказывание девушки, которая сказала о цели бренда так: «У каждой девушки будет кокошник, и не важно – моего производства или другого. У нас великая страна, со своими традициями и обычаями. Нам есть чем гордиться!»

Сообщается также, что в 2025 году на День города во Всеволожске поставили рекорд: 931 женщина на праздник пришла в кокошнике.

Ранее Путин заявил, что его радует мода на кокошники.