Яндекс.Метрика
  • Арина Арх

Смольный запустил чат-боты «Госуслуг» и МФЦ в мессенджере MAX

Это формирует комфортную людям цифровую среду
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

Комитет по информатизации и связи Петербурга запустил чат-боты «Госуслуги Санкт-Петербурга» и «МФЦ Санкт-Петербурга» в национальном мессенджере MAX, сообщила пресс-служба Смольного 23 сентября.

«Петербуржцы могут быть уверены в надежности и безопасности новых цифровых помощников – они спроектированы российскими специалистами с использованием отечественных технологий и официальных городских данных. Мы будем непрерывно развивать функционал чат-ботов, ориентируясь на обратную связь от пользователей, продолжим формировать по-настоящему комфортную цифровую среду», – цитирует заявление председателя комитета Юлии Смирновой издание «Закс.ру».

Она подчеркнула, что Петербург стал одним из первых регионов в России, который добавил государственные виртуальные сервисы в мессенджере MAX. При помощи нового чат-бота «Госуслуги Санкт-Петербурга» жители Северной столицы смогут уточнить информацию о льготах, замене и получении документов, уточнить вопросы, связанные с работой участковых, и многое другое.

Чат-бот «МФЦ Санкт-Петербурга» поможет найти ближайшее отделение, узнать о доступных услугах и проверить статус поданных ранее заявлений. Также при помощи сервиса можно записаться на визит в МФЦ или отменить его.

Ранее мы писали, что число пользователей MAX превысило 35 миллионов.