«Нам есть что рассказать»: Наталья Шадрина – о взаимодействии со СМИ

Руководитель исполкома «Бессмертного полка России» Наталья Шадрина приняла участие в бизнес-бранче «Большая перемена». Она отметила, что информационное сопровождение и освещение социально значимых инициатив играют главную роль.
«Очные мероприятия позволяют привлечь лишь ограниченный круг участников, тогда как широкое освещение события вовлекает значительно большую аудиторию, делая всех заинтересованных лиц сопричастными происходящему. Наша задача – сохранять историческую память. Основное внимание к этой теме привлекается перед праздником 9 Мая, Днем Победы. Но мы работаем круглый год, многие патриотические организации проводят проекты вне конкретных дат. И именно информационная среда помогает рассказывать об этих инициативах», – поделилась Наталья Шадрина.
Главная цель «Бессмертного полка России» – помочь людям больше узнать о родственниках, участвовавших в Великой Отечественной войне.
«Главное – помнить. Для нас важно знакомство с профессионалами, умеющими качественно работать с информацией. У нас теплые отношения со многими компаниями. При этом новые знакомства всегда ценны, ведь нам есть что рассказать. Хочу отметить наше сотрудничество с «Петербургским дневником», который поддержал много проектов. Совсем скоро откроется выставка «Освободители Европы». Главная ее задача – поделиться героическими событиями, которые произошли перед Победой», – подчеркнула Наталья Шадрина.