Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер Lime

Возглавлявший группу Михаил Уржумцев переходит на пост президента
Фото: пресс-служба Melon Fashion Group

Новым гендиректором российского fashion-оператора Melon Fashion Group, управляющего сетями Zarina, Befree, Love Republic, Sela и Idol, стал Антон Летушев, занимавший до этого аналогичную должность в Lime. Возглавлявший группу с 2005 года Михаил Уржумцев перейдёт на пост президента, передаёт «Коммерсант».

Летушеву как CEO предстоит заниматься масштабированием и трансформацией бизнеса, развитием бизнес-процессов и технологических решений.

«Индустрия моды очень быстро меняется. Несмотря на это, бренды Melon Fashion Group неизменно остаются в числе любимых и популярных среди россиян. Работа в такой компании – большая ответственность, поэтому для меня это очень важный момент в карьере и в жизни. Моими первыми задачами станут знакомство с командой, погружение в цели и операционные процессы каждого из брендов. Я уже познакомился с Михаилом и командой менеджмента и вижу нас единомышленниками в новых амбициозных задачах», – рассказал Летушев.

Михаил Уржумцев становится президентом Melon Fashion Group и вместе с акционерами займется вопросами стратегического развития, задачами компании по укреплению ее лидерства и дальнейшему росту представленности в индустрии.

«Последние годы Melon показывал блестящие результаты в офф- и онлайн-экспансии, развитии портфеля брендов, кратного роста выручки, эффективности бизнеса. Впереди – много интересного и неизвестного, и нам необходимо трансформировать компанию и выстроить её для преодоления следующих вызовов и новых масштабных достижений. Я рад, что к нашей команде присоединился Антон Летушев – профессионал с огромной экспертизой в fashion-ретейле, близкий нам по духу и видению будущего модной индустрии», – подчеркнул Уржумцев.

Melon Fashion Group управляет более 900 магазинами одежных сетей в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. По данным СПАРК, по итогам прошлого года выручка АО «Мэлон Фэшн Груп» выросла на 33,2 процента – до 81,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль увеличилась на 42,6 процента – до 10 миллиардов.

Как считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, акционеры Melon Fashion Group пригласили Антона Летушева на должность гендиректора в том числе для того, чтобы он стал дополнительным драйвером с точки зрения скорости роста бизнеса, усиления рыночных позиций и развития на зарубежных рынках.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, готов ли российский рынок к возвращению Zara, H&M и Uniqlo.