«Аэрофлот» предложил пассажирам отмененных рейсов возврат билетов и переоформление на ближайшие рейсы

В настоящее время продолжается работа с пассажирами рейсов, которые были отменены из-за необходимости изменения расписания в аэропортах Пулково и Храброво (Калининград). Об этом сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».
Пассажиры отменённых рейсов могут получить возврат стоимости билетов или изменить свои билеты на ближайшие рейсы по тому же маршруту и в том же классе обслуживания в течение 10 дней с даты отмены вылета. Это можно сделать без дополнительных затрат, при условии изменения дат других рейсов под кодом SU.
Для переоформления билетов на доступные рейсы пассажиры могут воспользоваться сайтом через форму обратной связи, обратиться в контакт-центр, посетить офис продаж, связаться с агентами или использовать чат-бота, который доступен в любом разделе сайта через меню или нижнюю панель.
«Для вашего удобства оформить возврат средств за билет можно дистанционно – без необходимости обращаться в кассы в аэропорту. Для этого нужно подать онлайн-заявку через форму обратной связи на сайте «Аэрофлота», – говорится в сообщении.
Возврат денежных средств за билеты, купленные у агентов, включая сайты-агрегаторы, не осуществляется в кассах и офисах продаж «Аэрофлота».
Ранее мы писали, что транспортная прокуратура отправилась в Пулково после отмены и задержки рейсов.