ВТБ: половина петербуржцев начинает новоселье с кошки

По данным исследования ВТБ в рамках кампании банка «Время быть заметным. Возвращаем исчезающие виды на карту будущего» перед ВЭФ-2025, более половины россиян, переступая порог нового дома, запускают или готовы запустить первым туда животное.
Как уточняется, больше половины владельцев предпочитают создавать кошке ощущение безопасности, используя знакомые предметы. Помимо кошки, в топ «новосельных обрядов» россиян входят генеральная уборка и шумное веселье.
Напомним, главный герой кампании – дальневосточный леопард из нацпарка «Земля леопарда» в Приморье, внесён в Красную книгу и находится на грани исчезновения: сегодня в России обитает более 120 особей. В 2024 году банк взял на себя роль хранителя семьи леопарда – Герды и троих её котят.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что большинство россиян поддержали обучение школьников использованию ИИ.