Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Служба «112» Петербурга приняла 315 тысяч вызовов в июле

Пиковая нагрузка пришлась на 4 июля – 11,6 тысячи
Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник»

Служба «112» Петербурга приняла 315 тысяч вызовов в июле, сообщили сегодня в пресс-службе Комитета по информатизации и связи. Ежедневно диспетчеры обрабатывали в среднем свыше десяти тысяч обращений, а пиковая нагрузка пришлась на 4 июля – 11,6 тысячи.

Все сообщения система направляет в оперативные службы: полицию, скорую помощь, пожарно-спасательную или аварийную газовую службу. Для сложных случаев, требующих участия нескольких служб, обеспечивается межведомственное взаимодействие – в июле таких вызовов было 23 тысячи.

Позвонить на 112 можно бесплатно с любого телефона, даже с нулевым балансом. Также доступна отправка бесплатных СМС, что важно для людей с нарушениями слуха или речи. В июле в Ленобласть было передано более 3,6 тысячи обращений, свыше тысячи – в другие регионы.

«В прошлом месяце в Службу экстренных вызовов «112» поступило срочное обращение от петербурженки, которая сообщила о нештатной ситуации в лифте. Заявительница находилась в остановившейся кабине подъемного механизма вместе с супругом, страдающим астмой, – для него длительное пребывание в замкнутом пространстве представляло серьезную угрозу здоровью, – говорится в сообщении. – Благодаря слаженным действиям специалистов всех задействованных ведомств заявительница и её супруг были успешно эвакуированы из лифта в максимально короткие сроки».

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в Петербурге в мессенджер МАХ интегрировали службы «004» и «117».