В Петербурге в мессенджер МАХ интегрировали службы «004» и «117»

В Северной столице идет интеграция городских электронных сервисов в национальный мессенджер MAX.
К подключенным ранее «Службе экстренных вызовов 112» и «Информационно-справочной службе 122»» добавлены абоненты еще двух служб.
Это городская «Служба 117», информирующая петербуржцев о службе в ВС РФ по контракту и «Служба 004», которая организует оперативное взаимодействие горожан с сервисами ЖКХ, сообщили 5 августа в пресс-службе Смольного.
«Интеграция в МАХ служб 004» и «117» упростит оперативный контакт с ними для петербуржцев и расширит агломерацию петербургских цифровых услуг в национальном мессенджере», – отметил губернатор Александр Беглов.
«Служба 117» работает в Петербурге с 2022 года. Все сообщения, поступающие на эту горячую линию, обрабатывают квалифицированные операторы «АТС Смольного». Получить исчерпывающую консультацию об условиях, социальных гарантиях и льготах для военнослужащих можно круглосуточно и без выходных.
Телефонные обращения, касающиеся работы городских служб ЖКХ, по короткому номеру 004 круглосуточно принимает Центр обработки вызовов, интегрированный с порталом «Наш Санкт-Петербург». Операторы не только помогут в решении вопросов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, но и расскажут об адресных программах правительства Петербурга или управляющих компаний.
Важное направление «Службы 004» – прием сообщений от детей, попавших в сложную жизненную ситуацию.
Номера телефонов «Службы 117» (+79313276-117) и «Службы 004» (+79313279-004), которые используются в национальном мессенджере МАХ, можно сохранить в контактах или найти с помощью кнопки поиска, которая расположена под списком чатов в приложении МАХ.