Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

В Пулково рассказали, как пассажирам Turkish Airlines возвращают потерянный багаж

Сотрудники пытаются решить вопрос в кратчайшие сроки
Фото: пресс-служба Пулково

Сотрудники аэропорта Пулково прилагают все усилия для скорейшего разрешения возникших сложностей с задержкой багажа пассажиров авиакомпании Turkish Airlines.

Как отметили в пресс-службе воздушной гавани, ряд экстренных мер, которые уже предприняты: усилен и перераспределен персонал оперативных смен Lost & Found.

К работе службы Lost & Found присоединились офисные сотрудники Пулково.

Благодаря совместной работе поступивший багаж:

– располагается в специально выделенной зоне;

– систематизируется по рейсам;

– снабжается номерными багажными пломбами и необходимыми документами.

Заявки на розыск багажа принимаются и обрабатываются в ускоренном режиме. Организована круглосуточная доставка и выдача багажа владельцам.

Доступны телефоны кол-центра для консультаций: 7 (812) 324-30-00 и 7 (812) 337-34-44.

Ранее в Turkish Airlines объяснили, почему пассажиры не нашли свой багаж.