В Turkish Airlines объяснили, почему пассажиры не нашли свой багаж

В авиакомпании Turkish Airlines сделали официальное заявление о причинах задержки багажа. Ранее авиакомпания оставила без вещей более тысячи россиян.
«В связи с мерами безопасности и необходимостью дополнительной заправки воздушных судов часть багажа не была загружена на борт вашего рейса», – говорится в сообщении.
Также Turkish Airlines дал советы, что делать, если пассажиры не обнаружили свои вещи после перелета.
Немедленно обратитесь в службу розыска багажа (Lost & Found).
Зарегистрируйте официальную заявку на розыск.
Сохраните все багажные квитанции и билеты.
Чтобы компенсировать расходы, в авиакомпании советуют подать запрос на возмещение убытков через официальный сайт Turkish Airlines (THY) в разделе «Задержанный багаж».
«Мы прилагаем все усилия для скорейшей доставки вашего багажа», – добавили в авиакомпании.
Ранее «Петербургский дневник» рассказывал, что пассажиры рейсов из Антальи, Даламана и других городов не досчитались багажа. Туристы пожаловались, что не нашли представителей турецкого перевозчика, а в аэропорту им не сказали, когда их багаж прилетит в Россию. Подробнее читайте здесь.