Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Петербуржцам объяснили, как подать жалобу через ПОС

Платформа поможет решить вопросы в самых разных сферах
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

Платформа обратной связи (ПОС) – это современный инструмент для диалога между жителями и властью и удобная цифровая платформа для эффективного решения городских проблем, которая является частью официального портала «Госуслуги».

Она поможет решить вопросы в самых разных сферах – от ЖКХ до здравоохранения. Чтобы отправить сообщение, достаточно выбрать категорию, указать место, описать проблему и прикрепить фото или видео.

Воспользоваться сервисом можно через форму на «Госуслугах», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты на сайтах и в пабликах ответственных ведомств. Также ПОС позволяет участвовать в региональных и федеральных опросах.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что россияне могут влиять на благоустройство своих регионов через платформу обратной связи.