Яндекс.Метрика
  • Юлия Лазовская

Портал госуслуг Санкт-Петербурга подвел итоги первого полугодия 2025 года

Сервис обработал более 310 тысяч обращений
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

Комитет по информатизации и связи представил статистические данные о работе портала госуслуг Санкт-Петербурга за первые шесть месяцев 2025 года. За 181 день работы сервис gu.spb.ru обработал свыше 310 тысяч обращений жителей города.

Анализ обращений показал высокую востребованность электронных государственных услуг среди петербуржцев. В топ-10 самых популярных сервисов вошли социальная поддержка детей в образовательных учреждениях – 27 307 обращений; запись к врачу – 26 537 обращений; регистрация такси – 24 585 обращений; размещение городских объектов – 16 924 обращения; зачисление в 1-й класс – 15 403 обращения; спортивные разряды и категории судей – 14 740 обращений; парковочные разрешения для жителей – 10 198 обращений; пособия на детей от 1,5 до 7 лет – 8920 обращений; благоустройство территорий – 8695 обращений; пособия на детей от 7 до 16 лет – 8263 обращения.

Примечательно, что наибольшим спросом пользуются сервисы, связанные с социальной поддержкой семей, медицинским обслуживанием, образованием и транспортной сферой.

Портал госуслуг предоставляет жителям Санкт-Петербурга полный комплекс услуг от подачи заявления до отслеживания его статуса и получения результата в электронном виде. Здесь же можно найти актуальную информацию о всех доступных государственных услугах.

Ранее сообщалось, что в приложении «Госуслуги Биометрия» появился новый ИИ-ассистент.