Как холодный июнь повлиял на продуктовую корзину петербуржцев

С петербуржцами поделились результатами исследования. Оказывается, дождливый июль повлиял на продуктовую корзину горожан.
Некоторые товары начали покупать чаще в связи с непогодой, а на другие, наоборот, упал спрос.
«Холодный июнь стал причиной ощутимого падения спроса на классические летние продукты. Продажи мороженого по сравнению с июнем 2024 года снизились на 15 процентов, прохладительных напитков – на 10 процентов. Холодные закуски также продемонстрировали отрицательную динамику. Этот показатель снизился на 5 процентов», – сказано в исследовании.
На смену привычным блюдам теплого сезона в гипермаркетах стали чаще покупать борщ ( на 7 процентов), салат «Оливье» ( на 5 процентов) и курицу гриль ( на 9 процентов).
«Изменился и гардероб: покупатели стали чаще выбирать теплую одежду. В числе самых востребованных – махровые носки, флисовые кофты, детские шапки и шарфы. При этом спрос на пляжные шорты упал на 90 процентов, на купальники – на 59 процентов», – сказано в исследовании по результатам опроса.
В Северо-Западном регионе июнь был особенно прохладным. И из-за этого упал спрос на сезонные товары для отдыха. Горожане стали меньше покупать надувные лодки ( на 62 процента), термосумки для пикника ( на 57 процентов) и скейтборды ( на 47 процентов), – рассказали «Петербургскому дневнику» о своем исследовании на основании проведенного опроса в пресс-службе сети гипермаркетов О’КЕЙ.