Яндекс.Метрика
  • Арина Арх

В ГД обсудили заблаговременное уведомление пользователей о сроках автопродления подписок

Чтобы можно было вовремя отказаться от ненужных больше сервисов
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Уведомление пользователей о факте списания денежных средств за автоматическое продление подписки на цифровые сервисы является, по мнению депутатов, не совсем прозрачным механизмом: люди довольно часто забывают о том, что они оформили подписку на такой сервис, и вспоминают об этом тогда, когда оплата за продление пользования уже прошла.

На круглом столе, состоявшемся накануне в Госдуме, обсудили разработку механизма заблаговременного оповещения о приближении срока внесения платы. Онлайн-сервисам стоит заранее уведомлять пользователей о списании средств за автопродление подписки, чтобы от нее можно было вовремя отказаться. Об этом заявил ТАСС председатель комитета ГД по малому и среднему предпринимательству Александр Демин.

«На мой взгляд, автопродление подписок – это нормальный инструмент, главное, чтобы за несколько дней до списания подписчику приходило уведомление о приближении даты внесения очередного платежа. Это будет более этично и более гуманно по отношению к человеку», – добавил парламентарий.

Ранее мы писали, что половина россиян платят за ненужные подписки, надеясь на будущее использование.