Яндекс.Метрика
  • Наталья Малых

Ozon запускает программу психологической и юридической поддержки

Для сотрудников пунктов выдачи заказов
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Маркетплейс Ozon совместно с сервисом «Понимаю» запускает программу «Точка опоры», направленную на коммуникационную, психологическую и юридическую поддержку сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Проект призван помочь работникам справляться со стрессом, поддерживать мотивацию и разрешать возникающие рабочие вопросы.

В рамках программы, ориентированной на более чем 175 тысяч сотрудников, работающих в 65 тысячах ПВЗ Ozon по всей стране, будут доступны онлайн-курсы, вебинары, консультации юристов и психологов. В период высокого сезона распродаж будет работать горячая линия поддержки. Владельцы ПВЗ смогут получить методики повышения мотивации и лояльности сотрудников.

Ранее мы писали, что психолог Анна Николаева рассказала, что нужно избегать новостей перед сном или утром после пробуждения.