Яндекс.Метрика
  • Эльвира Романова

Digital-проект «Газпром нефть шельфа» про Арктику высоко оценили эксперты международного конкурса

Интерактивный коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа», реализованный в партнерстве с интернет-изданием «Лайфхакер», стал серебряным призером в номинации «Лучший PR-проект в энергетике» на конкурсе «Пресс-служба года – 2024»
Фото: предоставлено компанией «Газпром нефть шельф»

Проект направлен на развитие интереса к Арктике и популяризацию рабочих профессий нефтяной отрасли.

«Арктический детектив» – это захватывающий геймплей, сочетающий в себе элементы квеста и познавательного путешествия. Игроки, примеряя на себя роль боцмана Семёна с платформы «Приразломная», отправляются на поиски пропавшего друга: тупика Беринга. Действие разворачивается в виртуальном Петербурге. Решая головоломки, отыскивая спрятанные предметы и гуляя по локациям города, пользователи узнают про Арктику, добычу нефти и работу на Крайнем Севере.

«Коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» заслуженно занял призовое место в номинации «Лучший PR-проект в энергетике». Это яркий пример того, как сложную узкоспециализированную тему можно подать увлекательно и нестандартно. Креативная механика проекта построена на сочетании интерактивных тестов и сюжетного квеста с поиском предметов в узнаваемых локациях виртуального Петербурга. Она эффективно вовлекает аудиторию, формируя живой интерес к работе вахтовиков», – отметил исполнительный директор коммуникационной группы iMARS, член жюри Александр Ревский.


Фото: предоставлено компанией «Газпром нефть шельф»

Для полного погружения пользователя в атмосферу арктического приключения был продуман каждый элемент игры. Разработан уникальный художественный стиль, который передает особый вайб Санкт-Петербурга и индивидуальность персонажей. Динамика и реалистичность передвижения по локациям достигнута за счет современных инструментов, обеспечивающих плавность и отзывчивость интерфейса. Особое настроение «Арктическому детективу» придают треки из аудиоальбома «Приразломная. На Север от 66°33′44″N», где в мелодиях переплетаются индустриальные звуки, диалоги вахтовиков и голоса арктических животных.

«В своей работе мы стремимся комплексно подходить к укреплению имиджа предприятия, применяя самые актуальные, современные инструменты для работы с целевой аудиторией. Благодаря иммерсивным форматам наши спецпроекты оживают, наполняя пользователей новым опытом, знаниями и впечатлениями. Подходя к реализации «Арктического детектива», мы хотели объединить две важные локации нашего предприятия: Арктику, в которой работает вахтовый персонал, и Петербург, где находятся офис и его сотрудники. Мне кажется, нам это удалось!» – рассказала сотрудница управления корпоративных коммуникаций «Газпром нефть шельфа» Мария Ковальская.

«Газпром нефть шельф» не впервые получает признание профессионального сообщества. Ранее проекты предприятия были высоко отмечены экспертами на конкурсах Workspace Digital Awards, «Пресс-служба года – 2023», Digital Communications AWARDS и «КонТЭКст».

Напомним, что конкурс «Пресс-служба года» проводится с 2008 года и является важным событием в мире PR, где отмечаются достижения, и происходит обмен передовым опытом. В этом году на суд жюри было представлено более 650 заявок в 18 номинациях. Оценивались креативность, масштаб, охват, качество, социальная значимость и результативность проектов.

Фото: предоставлено компанией «Газпром нефть шельф»