В Петербурге магазины известного бренда из Швеции заняли новые арендаторы

Уход ряда зарубежных брендов затянулся. Но H&M окончательно покинул российский рынок, ликвидировав своё юрлицо, пишет «Деловой Петербург».
В конце мая Межрайонная инспекция ФНС № 23 по Московской области зарегистрировала ликвидацию ООО «Эйч энд Эм» — юридического лица, под которым в стране работали магазины H&M.
По данным системы «Контур.Фокус», за прошлый год у компании не было выручки, но был зафиксирован чистый убыток в размере 846,3 млн рублей.
На момент закрытия сети H&M в Петербурге компания управляла более чем десятком точек, которые были расположены в ключевых торговых центрах города, таких как ТРЦ «Галерея», ТРЦ «Охта Молл», ТРЦ «Сити Молл», «Мега Дыбенко», а также на центральных улицах, таких как Невский проспект и Петроградская сторона.
Большинство освободившихся помещений уже заняты новыми арендаторами. Особенно активно заполнены площади в крупнейших ТЦ. В некоторых местах вакансия сохранялась дольше, в основном в объектах на периферии, где трафик не был столь высоким.
«Например, в крупных моллах, таких как „Галерея“ и „Невский центр“, освободившиеся помещения были быстро заняты брендами российского производства», — сказали эксперты.
Ранее сообщалось, что в торговых центрах Петербурга появятся новые бренды из Китая и Турции.