Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

В торговых центрах Петербурга появятся новые бренды из Китая и Турции

А также ОАЭ
Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник»

Торговые центры Северной столицы пополнятся новыми брендами из Китая, Турции и ОАЭ, пишет 22 мая «Деловой Петербург».

В I квартале 2025 года на российском рынке открылись лишь 3 зарубежных бренда. Точки появились только в Москве. Это почти втрое меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Речь идёт о казахстанском бренде одежды и обуви Gaissina, итальянском бренде бытовой техники De’Longhi и китайской мебельной компании Jinkailai.

Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин подтвердил, что в I квартале 2025 года в Петербурге действительно не зафиксировано открытий новых зарубежных брендов.

Тем не менее, по его словам, переговоры о размещении новых зарубежных брендов в ТЦ Петербурга всё же ведутся. Среди потенциальных участников – компании из Китая, Турции и ОАЭ. Однако конкретные названия пока не разглашаются из-за незавершённости договорённостей. Акцент делается на секторах fashion и премиального ретейла.

В этом году ожидается около 10-15 новых входов международных брендов в Россию, включая Северную столицу.

По данным Maris, в I квартале 2025 года на рынок Петербурга не выходили какие-либо бренды, ранее не представленные в городе. В то же время первые монобрендовые магазины открыли три российские компании, ранее представленные в городе только в мультибрендовом формате или онлайн: Face Code, flame moscow и Maneraodevatca.

В I квартале 2025 года объём сделок по аренде торговых площадей в торговых центрах снизился на 14,1% относительно аналогичного показателя I квартала 2024 года. Спрос со стороны fashion-операторов сократился на 42%.

Ранее в Мурино открылся новый торговый центр.