Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

За первый квартал года петербуржцы потратили на маркетплейсах более 163 миллиардов рублей

Горожане покупали мебель, одежду и продукты
Фото: ИИ «Шедеврум»

Жители города на Неве за первый квартал 2025 года отдали 163,5 млрд рублей на интернет-заказы.

Показатель на 39 % больше, чем за аналогичный период 2024 года, сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли.

В общем объеме онлайн-рынка доля Северной столицы составляет 6,2 %, что позволяет Петербургу сохранять свое место в тройке лидеров.

Больше всего жители покупают в интернете продукты (45 млрд рублей), товары для дома и мебель (26,5 млрд рублей), одежду и обувь (18,3 млрд рублей).

Ранее сообщалось, что жители Петербурга стали чаще покупать парфюмерию через интернет-магазины.