
Жители Петербурга стали чаще покупать парфюмерию через интернет-магазины

Мужчины из Санкт-Петербурга начали более активно приобретать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на этих платформах вырос на 10% относительно аналогичного периода прошлого года, передает spb.aif.ru, ссылаясь на исследование Yota.
Сообщается, что интерес россиян к онлайн-шопингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким – средний трафик на сайтах этих магазинов увеличился на 6%.
Абсолютное лидерство по объемам трафика приходится на сайты больших бьюти-ритейлеров («Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Лэтуаль», «Иль де Ботэ» и других) – 92%.
Заметный рост в первом квартале этого года продемонстрировали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года).
В Северной столице женщины все еще лидируют в покупках бьюти-средств онлайн (на них приходится 57%). При этом мужчины показывают рост интереса к подобной продукции. По проведенному на парфюмерных маркетплейсах времени мужская аудитория практически догнала женскую – суммарно их сессии занимают 46% от всего потраченного времени на тематических сайтах против 54% у женщин.