Яндекс.Метрика
  • Наталья Малых

Маркетплейсы советуют страховаться от сбоев в работе мобильного интернета при получении заказов

Клиентам рекомендуется подключаться к Wi-Fi
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Маркетплейсы советуют своим клиентам делать скриншоты QR-кодов, необходимых для получения заказов в связи с участившимися случаями сбоев в работе мобильного интернета, пишет «Мойка78».

Клиентам рекомендуется подключаться к Wi-Fi, а в случае его недоступности заранее сохранять в галерее телефона скриншот QR-кода, который прилагается к покупке в личном кабинете. Это позволит избежать ситуаций, когда пользователь не сможет получить посылку из-за отсутствия интернет-соединения на кассе.

Ранее «Петербургский дневник» писал, что маркетплейсы хотят призвать к ответу за продажу опасного товара.