
Россиянам объяснили, как получить компенсацию, если отель не оправдал ожиданий

Туристам для того, чтобы получить компенсацию в случае, если выбранный отель на практике не оправдал ожидания, нужно задокументировать расхождения с обозначенными на стадии бронирования условиями, рассказал «Вечерней Москве» вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин.
Также важно быть внимательными еще при выборе отеля, то есть отслеживать цены и проверять отзывы. Так, если номер в сопоставимом по уровню отеле дешевле остальных, то это первый признак для беспокойства.
Специалист объяснил, что в случае, например, поломки технического оборудования в отеле туроператор может оперативно рассмотреть вопрос о переселении туристов в другую гостиницу, иногда даже более высокого уровня. Он также сказал о новом специальном виде страхования для подобных ситуаций, которое подразумевает покрытие риска несоответствия в виде выплаты за сутки проживания.
«Если ожидания и реальность от отеля не сошлись, можно получить за это компенсацию в судебном порядке, для этого нужно предоставить документы о брони гостиницы. Если заявительный порядок не регулирует эту ситуацию, то в судебном порядке можно подавать все подтверждающие документы, и судья вынесет соответствующие решение», – высказался Горин.
Ранее российские туристы оказались шокированы сервисом в отеле Египта. У них не было света и горячей воды.