Яндекс.Метрика
  • Руслан Кожиев

Руслан Кожиев: «Важны огромное внимание к деталям и выдержка»

Директор международного модельного агентства Aurora Model Management – о модельном бизнесе
Фото: из личного архива автора

Дебют в Париже – это не просто личное достижение, а свидетельство того, что талант и упорство модели совместно с качественной работой модельного агентства могут преодолеть любые рамки.

Международный модельный бизнес намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Популярные мифы создают иллюзию легкости, например бытуют мнения, что успех зависит исключительно от внешности или что работа с агентством – это не более чем формальность. На деле все по-другому. Работа модели и агента – ежедневный труд по формированию правильного имиджа, выстраиванию отношений с заказчиком, решению организационных вопросов и поиску новых возможностей. Именно такой подход позволяет моделям не только мечтать, но и достигать реальных результатов.

Чтобы уехать на международный контракт, подготовка длится минимум полгода. В этом плане Петербург – хорошая стартовая площадка, поскольку в городе проводится большое количество модных мероприятий разного уровня. И это не только показы и фотосессии, но и различные форумы, где необходимы знание иностранных языков, этикета и умение думать головой. Работа агента во всем этом требует огромного внимания к деталям и выдержки. Представьте: у вас на площадке девяносто моделей и еще сорок на контрактах в разных странах с разными часовыми поясами, при этом везде что-то происходит… Жесткая конкуренция, стресс, выгорание. А чтобы взять один показ, модели приходится пройти немало кастингов и примерок. И это не даст железобетонной гарантии: снять с показа могут и за десять минут до него.

Так что условий для успеха много – это и параметры, и удачный сезон. Однако главным образом будущий успех определяет целеустремленность самой модели.

Ко всем участникам индустрия предъявляет высокие требования. Мировая фешен-индустрия всегда находится в движении: экономические сдвиги, экологические тренды, социальная ответственность брендов. Нередко после утверждения модели заказчик проверяет ее ценности, политические взгляды, наличие сомнительных романов. Все играет свою важную роль.