Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Милонов прокомментировал возможное возвращение иностранных брендов в Россию

По мнению депутата, эти компании «сами нанесли себе урон»
Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник»

Депутат Государственной думы РФ Виталий Милонов в интервью RT рассказал, что уход иностранных брендов с отечественного рынка был навязанной политикой.

Как уточнил Милонов, делалось это для того, чтобы попытаться раскачать внутреннее недовольство или что-то подобное внутри страны.

«Что говорить – половина из них уже давно преспокойно работают в наших ТЦ под новыми названиями… Западные планировщики обсчитались и вместо урона нам нанесли пробоину ниже ватерлинии своим национальным экономикам», – высказался Милонов.

Ранее уточнялось, что американские компании, поддерживающие политику Дональда Трампа, могут первыми вернуться в Россию. Речь о таких брендах, как PepsiCo, Coca-Cola, Apple, Microsoft, Cisco, Johnson & Johnson, Nike и Ford.