Яндекс.Метрика
  • Юлия Лазовская

Половина жителей Петербурга предпочитает покупать товары местных производителей

Внимательнее всего они подходят к выбору продуктов и косметики
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

Около половины (47 %) жителей Санкт-Петербурга обращают внимание на информацию о производителе при выборе товаров на торговых онлайн-площадках. Особенно внимательно они подходят к выбору продуктов питания, косметики и товаров для дома (54 % и 29 % соответственно). Такие данные предоставил «Яндекс Маркет» после опроса примерно 1000 жителей города об их отношении к местным производителям.

Если выбирать между двумя российскими брендами, один из которых из Санкт-Петербурга, 50 % жителей Северной столицы предпочтут приобрести товар из родного региона. Еще 47 % из них во время покупок специально ищут разделы или отметки на карточках товара, такие как «Сделано в Санкт-Петербурге» или «Сделано в Самаре».

Покупателей также волнует время доставки товара, даже если продавец находится в другом конце страны. Это означает, что продавцам выгодно и важно хранить товары в регионе, где живут покупатели.

При выборе между импортным и российским товаром только 1 % опрошенных всегда покупает импортный товар. Подавляющее большинство (99 %) предпочитают российских производителей, причём 61 % выбирает исключительно отечественные бренды, а 5 % – всегда.

Сильными региональными брендами для жителей Санкт-Петербурга считаются тульский пряник, ивановский трикотаж, вологодское масло и адыгейский сыр.

Ранее сообщалось, что проблему обязательной маркировки вновь подняли в Петербурге.