Вице-губернатор Борис Пиотровский заявил, что работа контакт-центра ежегодно помогает поддерживать высокий уровень удовлетворенности туристов
В Петербурге с началом февраля возобновил работу Информационный контакт-центр для туристов. Об этом в личном телеграм-канале сообщил вице-губернатор Борис Пиотровский.
Центр помогает гостям Северной столицы спланировать маршрут и выбрать наиболее интересные экскурсии, сориентироваться в работе музеев и стоимости билетов, а также узнать о мероприятиях единого календаря событий и получить необходимую информацию о городском транспорте.
«Александр Дмитриевич постоянно отмечает, контакт-центр – важная часть туристической информационной экосистемы. Его работа помогает поддерживать высокий уровень удовлетворенности туристов поездкой в наш город. Уже несколько лет он держится на уровне 86%. Отличный показатель. Но будем стремиться сделать его еще выше», – подчеркнул вице-губернатор.
Горячая линия контакт-центра работает бесплатно с 8:00 до 22:00. В нерабочее время можно оставить голосовое сообщение, на которое специалисты ответят уже утром.