Яндекс.Метрика
  • Елизавета Воробьева

Вице-губернатор Борис Пиотровский заявил, что работа контакт-центра ежегодно помогает поддерживать высокий уровень удовлетворенности туристов

Сейчас он составляет 86%
Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник»

В Петербурге с началом февраля возобновил работу Информационный контакт-центр для туристов. Об этом в личном телеграм-канале сообщил вице-губернатор Борис Пиотровский.

Центр помогает гостям Северной столицы спланировать маршрут и выбрать наиболее интересные экскурсии, сориентироваться в работе музеев и стоимости билетов, а также узнать о мероприятиях единого календаря событий и получить необходимую информацию о городском транспорте.

«Александр Дмитриевич постоянно отмечает, контакт-центр – важная часть туристической информационной экосистемы. Его работа помогает поддерживать высокий уровень удовлетворенности туристов поездкой в наш город. Уже несколько лет он держится на уровне 86%. Отличный показатель. Но будем стремиться сделать его еще выше», – подчеркнул вице-губернатор.

Горячая линия контакт-центра работает бесплатно с 8:00 до 22:00. В нерабочее время можно оставить голосовое сообщение, на которое специалисты ответят уже утром.