Яндекс.Метрика
  • Юлия Лазовская

Александр Беглов: информационный центр для туристов в Санкт-Петербурге возобновил работу до начала «высокого» сезона

Сотрудники помогают гостям в различных вопросах
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

С начала февраля Информационный центр для туристов снова начал работать в Санкт-Петербурге. Сотрудники центра помогают гостям и жителям города составить маршрут и выбрать экскурсии, узнать о расписании работы музеев, стоимости билетов и мероприятиях общего календаря событий, а также предоставляют информацию о транспорте и городских услугах.

«Санкт-Петербург предлагает разнообразные возможности для всех видов туризма. Важно обеспечивать гостей актуальной и точной информацией о туристической инфраструктуре Северной столицы, культурных событиях, интересных туристических маршрутах», – сказал губернатор Александр Беглов.

Туристическая информационная система включает в себя портал Visit Petersburg, горячую линию, павильоны городского туристического информационного бюро и службу «Турпомощь/AskMe». Это позволяет туристам получать всю необходимую информацию на всех этапах своего путешествия.

В прошлом работа центра была сезонной – она возобновлялась весной перед высоким туристическим сезоном и заканчивалась осенью после его завершения. Однако рекордное количество туристов в Санкт-Петербурге в 2024 году привело к сокращению перерыва в работе центра. В этом году город начнет оказывать поддержку гостям, которые выбрали Северную столицу для посещения в низкий сезон.

Горячая линия работает бесплатно с 8:00 до 22:00. В нерабочее время можно оставить голосовое сообщение, на которое специалисты ответят утром.

Телефон контактного центра: 8 (800) 222-88-12, 8 (812) 324-03-03.

Ранее сообщалось, что туристы принесли в бюджет Петербурга 730 млрд рублей.