
В этом году ВТБ планирует привлечь до 1,5 миллиона новых клиентов через партнерские сервисы

В 2025 году ВТБ планирует привлечь до 1,5 миллиона клиентов на долгосрочное обслуживание через партнерские сервисы в сферах телекоммуникаций, транспорта, маркетплейсов и финансовых технологий. Об этом сообщил заместитель президента – председателя правления банка Георгий Горшков.
«В прошлом году наша коллекция партнерских сервисов пополнилась такими крупными брендами, как «РЖД», «Аэрофлот», «МегаФон», «М.Видео», «Эльдорадо», «Т2» и другими. Совместно с партнерами мы собираем корзину преимуществ от привычных клиентских операций и делимся ими с пользователями. Для нас это не просто продуктовые бонусы: мы нацелены на создание экосистемы, которая будет максимально удобной и выгодной для всех россиян. Наша стратегическая задача – привлечь клиентов на долгосрочное сотрудничество с ВТБ как с основным финансовым партнером», – подчеркнул он.
Кроме того, в прошлом году ВТБ запустил кобрендинговую карту с Аэрофлотом, держатели которой могут получить возможности для накопления миль и бонусов. Также уже сейчас можно получить кредитные карты банка через сетевые магазины «М.Видео» и «Эльдорадо», салоны связи «МегаФон» и платформу «Финфорт». А для пользователей «Т2» с подпиской MiXX стал доступен вклад с повышенной ставкой в 24,5% годовых.
Георгий Горшков отметил, что подобное сотрудничество направлено на расширение доступа клиентов к финансовым услугам ВТБ и повышение качества их опыта.
Напомним, ранее мы писали, что более 2 миллионов клиентов РНКБ в Крыму перейдет в клиентскую базу ВТБ к концу 2025 года. Подробнее читайте здесь.