
Более 2 миллионов клиентов РНКБ в Крыму перейдет в клиентскую базу ВТБ к концу 2025 года

Количество клиентов ВТБ в Крыму и Севастополе увеличилось в три раза: за полгода с момента объединения с РНКБ жители оформили более 350 тысяч продуктов и сервисов банка, из которых 100 тысяч – дебетовые карты, а еще 20 тысяч – вклады и накопительные счета. Об этом сообщил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Кроме того, для жителей Симферополя, Севастополя, Ялты, Керчи и Балаклавы расширился спектр предлагаемых услуг, добавив к вышеуказанным дебетовые карты, потребительские кредиты, автокредиты, ипотеку, пенсионные карты и продукты «Семейного банка». Также для жителей полуострова доступны программа лояльности и выездной сервис.
В этом году переход жителей Крыма с РНКБ под бело-синий лейбл российского банка пройдет в несколько этапов, среди них:
• в январе оснащение офисов РНКБ возможностью оформления кредитных продуктов ВТБ;
• в середине года – автоматический перевод эскроу-счетов клиентов РНКБ, которые будут им доступны в онлайн-банке ВТБ;
• во втором полугодии 2025 года – поэтапная интеграция всех действующих продуктов и счетов клиентов РНКБ в инфраструктуру ВТБ;
• к концу года – перевод более 2 миллионов клиентов в клиентскую базу ВТБ.
«В этом году мы переходим в активную фазу интеграции с акцентом на быстрый и удобный переход в ВТБ для клиентов РНКБ. Крымчане и севастопольцы получат возможность оформить все финансовые продукты и услуги ВТБ, включая те, которые до этого не были представлены в регионе. При этом мы планируем сохранить привычные и востребованные местные проекты. В их числе – «Цифровая среда», которая позволяет использовать банковские карты как идентификатор личности вне финансовой инфраструктуры», – подчеркнул Георгий Горшков.
Напомним, ранее мы писали, что до 5 миллионов клиентов Почта Банка перейдут в ВТБ в 2026 году. Подробнее читайте здесь.