Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Петербуржцы снизили спрос на товары для дома и ремонта

Показатель упал на три процентных пункта
Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник»

В уходящем году рынок магазинов товаров для дома и ремонта в Петербурге перешел на новых игроков, сообщает «Деловой Петербург».

Аналитики отметили, что сеть «Уютности» запустила свой первый офлайн-магазин в торговом центре «Охта Молл». Турецкий бренд Madame Coco, ранее не представленный в городе, открыл несколько точек продаж и намерен увеличить количество магазинов до трёх в 2025 году.

Тем временем магазины Candelabra прекратили свою деятельность.

Компания Nikoliers сообщила о появлении нового мультибренда Annette, который занял пространство бывшего магазина Bvlgari на Старо-Невском проспекте. Также в течение года были открыты новые точки уже известных сетей, таких как белорусский Swed House, Askona Home и Cozy Home.

Заместитель регионального директора департамента консалтинга и аналитики NF Group Наталия Киреева отметила, что после ухода IKEA доля магазинов товаров для дома в торговых центрах снизилась на 3 процентных пункта и составляет сейчас 9%. По её словам, российские и белорусские компании, действующие в этом секторе, арендуют значительно меньше площадей и чаще выбирают специализированные мебельные объекты вместо классических торговых центров.

Ранее сообщалось, что за год проект «Петербургский дизайн» собрал почти 200 локальных брендов.