Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

За год проект «Петербургский дизайн» собрал почти 200 локальных брендов

Их разместили в крупных торговых центрах города
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

Порядка 200 брендов местных производителей было представлено в проекте «Петербургский дизайн» в 2024 году, сообщили в пресс-службе Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле города.

Отмечается, что с 2022 года участниками «Петербургского дизайна» открыто 13 собственных магазинов.

Проекта поддержал более 260 локальных брендов мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома. Все они получили бесплатное размещение в крупных ТЦ Петербурга, а также смогли продвинуть свою продукцию на внутреннем рынке и повысить компетенции по масштабированию бизнеса. Кроме того, 26 брендов представлены в мультибрендовых магазинах Петербурга и в других городах России.

«С прошлого года мы практически удвоили количество экспонентов, дизайнеров, которые представляют свои коллекции. Мы уже понимаем все задачи, которые будут перед нами стоять в ближайшие два года. Перерывов в этом проекте не будет. Он будет развиваться», – сказал вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков.

Помимо проверенных в работе подходов, с этого года предусмотрены новые меры поддержки. Фонд развития субъектов МСП выдает сертификаты на пошив одежды. Сумма сертификата составляет 350 тыс. рублей, что позволяет дизайнерам компенсировать до 80 % затрат от стоимости заказа. Этот механизм устанавливает новые устойчивые связи между дизайнером и производством, что сдерживает отток заказов от локальных швейных предприятий и позволяет сохранять заказы внутри региона. В этом году за сертификатом на пошив обратились 42 участника, из них с 28 заключены договоры (софинансирование затрат за счет городских средств по заключенным договорам составит 77,2 %).

Ранее в Петербурге наградили победителей конкурса «Дизайн молодых/Young design 2024».