В организациях Петербурга увеличился спрос на нумерологов и тарологов для новогодних мероприятий
Согласно данным аналитиков сервиса SuperJob, 58% компаний в Петербурге планируют организовать корпоративные мероприятия к Новому году. С началом декабря подготовка к праздникам активизируется и растет интерес к определённым участникам торжеств.
Генеральный директор компании «Праздник РФ» Олег Димпул поделился с «Вечерним Санкт-Петербургом», кого именно хотят видеть на своих праздничных мероприятиях петербургские организации.
«У нас в основном корпоративные клиенты, с которыми существуют достаточно установившиеся связи. Мы решаем для них разные задачи. Так вот – в этом году особенный спрос на нумерологов и тарологов. У людей сейчас такая потребность – где-то найти ответы. Компании, соответственно, хотят в рамках новогоднего вечера услышать лекцию какого-то нумеролога или таролога, чтобы можно было с ним пообщаться, задать вопросы. Таких гостей искали и раньше, но не так интенсивно, в нынешнем году это просто, можно сказать, обострилось. Наверное, потому что людям становится все интереснее, что будет дальше», – сказал Димпул.
Однако найти подходящего специалиста для новогоднего мероприятия не так просто. Важно выбрать не только профессионала, но и харизматичного человека, заявил гендиректор.
Что касается цен на выступления нумерологов и тарологов, они будут определены после подбора подходящего эксперта.
«Мы организуем для клиентов подобные мероприятия, но это все-таки выступления экспертов из других сфер. Гонорар за лекцию, например, историка, или специалиста по архитектуре, или эксперта в какой-то очень точной области, который может интересно говорить для людей из другой сферы, – порядка 40-50 тысяч рублей за час», – сказал Димпул.
Дед Мороз традиционно остается самым желанным новогодним персонажем на корпоративных праздниках и детских мероприятиях сотрудников. Цены на его услуги варьируются.
«В мероприятиях, которые мы, например, организуем для взрослых сотрудников компаний, Дед Мороз не просто выполняет, скажем, пятиминутную функцию в программе. Он и викторины проводит, гадание какое-то происходит, из мешка что-то тянут, другие активности присутствуют. Что касается порядка цен: 50 тысяч – это такой «сложный» Дед Мороз, который и функцию ведущего выполняет, и шоу делает. Обычный Дед Мороз на корпоратив, наверное, обойдется тысяч в 20-30. Но это тоже не просто человек, который надел костюм и вышел на три минуты. Это либо театральный артист, либо какой-то очень харизматичный, артистичный человек», – рассказал Олег Димпул.