В центре Петербурга зафиксировали резкий рост числа магазинов одежды
В Петербурге по итогам девяти месяцев лидером по числу открытий магазинов в стрит-ретейле впервые стал fashion-сегмент. Как сообщили в компании Nikoliers, из 76 открытий новых точек 31 магазин был в категории «одежда и обувь» преимущественно локальных брендов.
Как отмечается, основными точками притяжения для fashion-брендов остаются Старо-Невский и Большой проспект Петроградской стороны: с января на этих улицах появилось 23 новых магазина, среди которых – In Trend, Latrika, Estego и другие, передаёт «РБК-Петербург».
«Если до 2022 года открытия точек общепита были стабильно выше fashion-ретейлеров, то в последние три года разрыв между этими двумя сегментами стал сокращаться», – заявила заместитель директора департамента торговой недвижимости Nikoliers Юлия Кузнецова.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что петербургские бизнесмены предложили упростить маркировку одежды.