Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

В России после подорожания сливочного масла спрос на него упал

Все остальные популярные молочные продукты, напротив, покупают чаще
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

В России резко подорожало сливочное масло. И затянувшийся рост цен поспособствовал снижению спроса на этот продукт питания. Так, в процентном соотношении за год продажи масла упали на 1,3 процента, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».

Отмечается, что только масло стало молочным продуктом, который стали меньше покупать россияне. Специалисты отмечают, что с октября прошлого года по сентябрь текущего продажи масла и маргарина в розничной сети упали, а все остальные популярные молочные продукты, напротив, покупают чаще. 

Так, продажи молока стали больше на 3,2 процента, сметаны – на 3,8 процента, творога – на 9,6 процента, сливок – на 17,9 процента.

Ранее «Петербургский дневник» писал о причинах резкого подорожания масла в Северной столице. Прежде всего это связано с ростом цен на молоко и нехваткой молочных жиров. Подробнее читайте здесь.